Общие правила

    Состав мастерской группы:
  • Мастер по Махакаму -- Кодайр (Рябинин Сергей) E-mail: ryabinins@bk.ru
  • Мастер по Бестиарию и орену Белой Розы -- Дарвес E-mail: darves@mail.ru.
  • Мастер по Дол Блатана -- Дана (Миронова Женя) E-mail: dideya@mail.ru
  • Мастер по низушкам,экономике, банковой системе и кабакам -- Хунта E-mail: hunta@74.ru
  • Мастер по Редании, Лирии и Ривии -- Шерман E-mail: sherman@hlebprom.ru
  • Мастер по магии магов -- Брат Жан (Брусин Александр). E-mail: cerebrum@mail.ur.ru
  • Мастер по магии друидов и клириков, а также сайту -- Рэйстлин (Фёдор Кузнецов) E-mail: kaia@mailru.com
  • Мастер по Нильфгарду -- Костя E-mail: rpg-cards@mail.ru
  • Храм Мелитэле -- Тали (Наталья Прокофьева) E-Mail: tali00@mail.ru
  • Мастер по Боёвке -- Князь E-Mail: muhachevaES@info.sgu.ru
Принимаются заявки на Игротехников и мастеров-региональщиков!!!

Реквизиты банка:

дополнительный офис № 8597/026
Челябинского отделения № 8597 СБ РФ

БИК 047501602
КОРСЧЕТ 30101810700000000602
ИНН 7707083893
Р/С 47422810372029900118
КПП 745332011
Номер счета сберкнижки № 423078105772020003316/48


Общие правила.

Скачать архив общих правил (Zip -- 11,8 Kb)
    Содержание:
  1. Общая информация
  2. Ночь и день
  3. Время и Демография
  4. Смерть
  5. Этнография и эстетика

1. Общая информация

  • В основе игры лежит мир, описанный в произведениях Анджея Сапковского с некоторыми изменениями и дополнениями, которые внесены, чтобы увеличить плотность игры.
  • Игра предполагается многоплановая, Мастера не стремятся сделать исключительно магическую игру, "милитари" или "стратегичку". (Образно выражаясь, это игра "про войну" и "про индейцев", а так же "про магию" и "про Новый год").
  • Мастерам бы хотелось, чтобы любой участник, играющий в рамках данных правил, при желании мог активно влиять на развитие сюжета.
  • Игра - это импровизация. При заданных начальных условиях развитие игры - спонтанное.
  • Виртуальные элементы сведены к разумному минимуму.
  • Игра продолжается в режиме нон-стоп (то есть, не предусмотрены перерывы на сон, еду и удовлетворение прочих потребностей).
  • В спорной ситуации слово мастера решающее.
  • Игра будет производиться по данным правилам. Игроков, собирающихся играть по своим личным правилам, просим не приезжать.
  • Индивидуальные заявки желательно обсуждать с мастерами до игры, в противном случае вы можете получить неприятный сюрприз.
  • На полигоне запрещено: употребление наркотических веществ, непристойное поведение (драки "по жизни", русский мат и пр. подобные ситуации), вырубка зеленых насаждений, небрежное обращение с открытым огнем, умышленное нанесение телесных повреждений. За нарушение запрета - дисквалификация и удаление с игровой территории.
  • Огромная просьба от мастеров: помните, никакая игра не стоит выбитых глаз, пробитых голов и прочих кошмаров, поэтому будьте взаимно вежливы и внимательны друг к другу - не надо кидаться на монстров и игротехников, и забивать их "по жизни", относитесь к своему оружию как к потенциально опасному для других и сами отслеживайте его на травмоопасность. Соблюдайте элементарные правила собственной безопасности.

2. Ночь и день

  • На игре существует разделение на ночное и дневное время суток. Ночное время действует с 23 часов вечера до 6 часов утра.
  • С 23 часов вечера до 6 часов утра действует "ночное" ограничение на боевку: в течение этого времени запрещено использование любого метательного оружия (луки, арбалеты, прочее…). Разрешены поединки и убийства, а также боевые действия (без использования метательного оружия) при обоюдном согласии сторон.
  • Как следствие - ночью на некоторых территориях меняются правила игры. В Брокилон в ночное время безопасно могут входить только эльфы и дриады, или ведомые ими. Любое другое существо, вошедшее в пределы леса дриад в ночной период, пропадает. На территории Туссента ночью боевые действия запрещены вообще. Как и на поляне около дуба Блеобхериса.

3. Время и Демография

  • Время на игре течет событийно, т.е. нет жестких привязок, что день за день, или день за год. Все события привязываются к предыдущим. В отдельно взятом поселении может быть какое-то свое изначальное событие, например, начало учебного года или сбор памятно огромного урожая. Длительность отдельных событий или оговорена в правилах или определяется потребностью игры.
  • По вышеизложенным причинам на игре демографических взрывов происходить не может по определению. То есть никаких детей, рожденных и выросших во время игры. Выходы собственным ребенком так же маловероятны, даже если Вы оговорите такого ребенка заранее.
  • Сексуальные отношения отыгрываются по договоренности. Что угодно от ладушек до массажа (хотите по жизни - пожалуйста, лишь бы по обоюдному согласию), в общем, договаривайтесь и фантазируйте.
  • Изнасилование отыгрывается удержанием жертвы (без болевых приемов!) в охапке со счетом от двадцати до тридцати. Если жертва вырвалась до окончания счета, то это считается попыткой изнасилования. При этом помните, что у вашей жертвы может быть муж, папа, братья и прочие покровители вплоть до магов. Так что хорошо подумайте.

4. Смерть.

  • Смерть может наступить в силу разных причин - в результате ранения, удушения, отравления, убийства и прочее, прочее, прочее…
  • Когда вы умерли: Вы лежите и ждёте, пока Вас обыщут, похоронят, и вообще сделают с вашим трупом все, что заблагорассудится тем, кто находится рядом. Когда к Вам потеряют интерес (т.е. похоронили, или однозначно дали понять, что похорон не будет и оставили в покое), Вы дожидаетесь, пока все разойдутся, надеваете белую маску и начинаете двигаться в сторону заранее обозначенного места пребывания мертвых душ (в просторечии, "мертвятник"), по дороге ни с кем не разговаривая, не заходя в жилые поселения, кабаки и т.д. Если Вы умерли в таком месте, где никого нет, Вы лежите 5 минут (вдруг кто найдёт), и опять-таки, надев белую маску, двигаетесь в сторону мертвятника.
  • По приходу туда Вы докладываетесь тому, кто с Вас что-то спросит, (а таковой обязательно будет), честно отвечая на все вопросы. Помните, всё что Вы скажете, может быть использовано против Вас в Вашей последующей судьбе. Всё, что Вы НЕ скажете, ОБЯЗАТЕЛЬНО будет использовано против Вас. Всё остальное узнаете, когда попадёте.
  • Игроки не отпускаются в свою команду спать и есть!
  • Внимание: незахороненные трупы, валяющиеся в лагере, скорее всего, навлекут большие неприятности на его обитателей!
5. Этнография и эстетика
    На игре присутствуют следующие основные расы:
  • Люди
  • Эльфы - обязательны острые уши и подведенные глаза
  • Низушки - обязательны острые уши.
  • Краснолюды - обязательное наличие бороды и усов.
  • Гномы - прикладные носы умеренной длины.
  • Полукровки: только полуэльфы, где высшая доминанта: эльфы, то есть у них эльфийские глаза, а уши обычные.

На игре могут присутствовать именные персонажи других разумных рас, например драконы или сирены, но это оговаривается индивидуально с мастерской группой.

Рекомендации по эстетике внешнего вида:
Социальное
положение,
профессия
или раса
Внешний вид
(рекомендации)
Эльфы Одежды вычурные, с обилием украшений и украшательств, стилизованно готические (до бургундской моды), изящные, пластичные (см. так же рекомендации по эстетике эльфов к игре "Сильмариллион-Экстрим"). Приветствуется любая изящная красота.
Дворянство, люди Костюмы богатые, в основе - стилизованный европейски дворянский костюм, можно средневековый, можно в стилистике нового (но не новейшего) времени, по изяществу явно уступают эльфийским. Дамы убирают волосы в сложно украшенные прически. Если волосы короткие, желательно использовать красивые головные уборы вроде сеток и т.д.
Торговцы, низушки Стиль пасторальный. Мужчины: красивые рубашки, жилеты или камзолы из броских тканей, штаны до колен, чулки, башмаки. Женщины: пышные юбки, корсажи, рубашечки в оборочку, на голове чепчики или кружевные наколочки. Широко используют ажурные шали.
Ремесленники, краснолюды Стилизованный европейский костюм нового времени человека третьего сословия. Штаны длинные, в остальном, примерно тот же стиль, что и у низушков с торговцами, но по проще, без излишней вычурности. Примеры: у низушка жилет, скорее всего, бархатный, а у краснолюда - кожаный или суконный. У женщин вместо корсажа может быть шаль, повязанная накрест груди.
Кметы Фолк стиль. Простые, грубые ткани. Прямые рубахи с оторочками, прямые же штаны. У женщин одно или два платья-рубахи прямого покроя с теми же оторочками, пояса. Волосы заплетены в косы или убраны под платки.
Друиды То же, что и кметы, но с богатой расшивкой, сложными украшениями типа сактов, пряжек и прочих из стиля "фолк". Ткани тонкой выделки. Мужчины могут носить что-то типа длинных подпоясанных рубах. У женщин - распущенные волосы, украшенные цветами и зеленью. Жрицы могут прятать волосы под платки.
Маги Мужчины обычно одеты в наимоднейший дворянский костюм. Женщины предпочитают стиль женственного секси (юбки с разрезами, глубокие декольте и пр.) Волосы распущены. Маги, как сильные мира сего, могут так же использовать по своему усмотрению одежду других сословий и профессий или ее комбинации и элементы. Например, скорее всего, магичке удобней путешествовать скорее в одежде воина, чем в своей обычной одежде.
Вольные воины, ведьмаки и прочие бродяги Мужчины: примерно тот же стиль, что у ремесленников, но костюм больше приспособлен для всевозможных воинских забав: элементы доспехов, оружие и вообще более агрессивный внешний вид. Женский костюм весьма приближен к мужскому, возможны юбки с разрезами или другие варианты, позволяющие драться. Волосы или коротко стриженные, или убраны под головной убор типа шляпы или банданы.
Воинские подразделения Обязательно некоторое единообразие формы в средневековом европейском стиле, например одинаковые нарамники. У каждого подразделения должна быть своя символика, эмблемы и пр. (см. тексты к соответствующим странам)
Нильфгаард (разрабатывается)
Гномы Насколько известно, бород не носили, одеть могли всё что угодно (молодежь в банке, бегала в тулупах и зеленых шапках). Можно сделать приоритет в цветах одежды - яркие, броские головные уборы, не совсем гармонирующие со всем остальным, под час очень грязным. Шуттенбахи, одним словом. Будет неплохо, если гномы будут носить круглые/овальные клипсы (видимые с относительно большого расстояния) на одном ухе + небольшой накладной нос + отличительная одежда.


>> В начало страницы <<
>> На главную страницу <<

 
Hosted by uCoz