Медицина

Медицинские случаи можно условно разделить на четыре вида:

1. Хронические болезни (ревматизм, подагра, мигрень и пр.), а также повреждения рассудка отыгрываются по желанию или как результат магического воздействия, о котором Вам сообщат. Лечатся такие вещи только профессиональными врачами и магами. Как - они знают, остальным не обязательно. Что происходит с персонажем во время лечения, а также его результаты сообщает игроку врач.

2. Инфекционные краткосрочные заболевания - происходят от мастерского произвола и обычно служат управляющим рычагом.

Моровая язва
Получается: В случае наличия массы не похороненных трупов.
Действие: У больного наблюдается лихорадка, слабость, появляются незаживающие язвы по всему телу. Он не может воевать, работать или ходить на далёкие расстояния. Все контактирующие с больным рискуют заразиться.
Течение: Если больному не помочь, то он умирает через 30 минут. Врач тоже рискует заразится, если не предпринимает мер предосторожности.
Лечение: Травы, уход, покой больного в течение 30 мин.

Чума
Получается: При беспорядке в лагере. Каждый житель рискует быть заражённым. Есть ли беспорядок в лагере определяет ТОЛЬКО мастер.
Действие: Слабость, больной не может сражаться и работать.
Течение: Если больному не помочь, то он умирает через 40 минут.
Лечение: Травы, уход, покой больного в течение 30 мин. Приборка лагеря.

3. Телесные повреждения: первую помощь при ранении может оказать любой взрослый, находящийся в здравом уме и твердой памяти. Но помощь надо оказывать, а не просто говорить: "Ну, я тебя тут полечил, беги дальше".

Лёгкая рана
Получается: см. правила по боёвке.
Действие: характеризуется тем, что раненый не может пользоваться раненной конечностью, легкая рана на теле отыгрывается по желанию игрока (кровотечение, боль и пр.), может сам себе оказать первую помощь, при этом рана не перейдет в тяжелую, но восстановительный период будет в три раза дольше.
Течение: По истечение 20 мин. после получения раны, если не оказана мед. помощь, легкая рана переходит в тяжелую.
Лечение: Помощь при лёгкой ране - дезинфекция, перевязка, стимуляторы. Рана излечивается через 15-40 минут, как скажет лекарь (они знают через сколько).

Тяжёлая рана
Получается: См.правила по боёвке или через 20 мин. после получения раны лёгкой раны если не оказана мед. помощь.
Действие: Раненый не может активно двигаться - он пребывает в шоковом состоянии и не может ни вести бой ни работать. Он, конечно, способен самостоятельно доползти до лекаря, но именно доползти, а не добежать или дойти.
Течение: Если тяжёлая рана не вылечена за 30 минут, то раненый умирает.
Лечение: Тяжёлая рана лечится дольше, чем лёгкая и у лекаря должны быть соответствующие навыки. Кроме того, после лечения раненый должен пройти период реабилитации 30 минут.(Он не может сражаться, носить доспехи). Лечение тяжёлой раны - обязательный покой раненого, перевязка, дезинфекция, наложение швов… (желателен отыгрыш, а вам когда-нибудь зашивали раны без анастезии???).

Отсечение
Получается: См. правила по боёвке.
Действие: Пострадавший не может пользоваться "отсечённой" конечностью.
Течение: лечение аналогично лечению тяжелой раны.
Лечение: Наложение жгута, чтобы остановить кровь. Со временем культя зарастает, но, к сожалению, новой конечности у вас не вырастет… Возможный отыгрыш: конечность сгибается в суставе и заматывается (достаточно свободно, чтоб не пережимало).

Ожег
Получается: При осадах, когда льют свинец и масло, при, например, дыхании дракона …
Действие: пострадавший не может пользоваться поражённой конечностью, а если ожог слишком сильный, то поведение пострадавшего такое же, как и при тяжёлой ране.
Течение: как у тяжёлой раны.
Лечение: Мази и перевязки. Лечится 30 минут, оставляет шрамы.

4. Отравления: Яды покупаются у тех, кто их изготавливает (на игре это - медики, алхимики, etc), либо изымаются другим способом у того, у кого они уже есть. На каждую порцию яда положен сертификат.

Внутренние яды - ярко выраженный кислый вкус (хорошая порция лимонки) в любой еде или питье. Один глоток - приблизительно через 5-7 минут появляются желудочные колики, персонаж не может самостоятельно активно передвигаться, через 12-15 минут, если не принято противоядие - смерть в мучениях. Лечится только профессиональными врачами и магами.

Тактильный яд - мел. Покрывается какая-то поверхность, например, письмо или перчатки. При попадании мела на открытую кожу через 15 минут - язвы, через 25-30 минут смерть. Лечится только профессиональными врачами и магами.

"Огненный" яд - Наносится на оружие и действует ТОЛЬКО при попадании в кровь (т.е. на дубины и прочее ударно-дробящее оружие яд наносить бесполезно, яд действует только если нанесён на колюще-режущие части оружия). Первые симптомы проявляются через 5 минут после отравления. Вызывает невыносимое жжение по всему телу - отравленный умирает в страшных муках через 15 минут после отравления. Отравленное оружие отмечается зелёной, ХОРОШО РАЗЛИЧИМОЙ ленточкой. Любое прикосновение незащищённой кожи к клинку отравленного оружия считается отравлением. Можно наносить и на стрелы (тоже зелёной лентой).



>> В начало страницы <<
>> На главную страницу <<

 
Hosted by uCoz