Как писать квенту

Наконец-то Вы определились с тем, какую роль выбрать, а может быть Ваша кандидатура на роль уже давно одобрена, но мастера требуют от Вас написание квенты...

Итак что же это за "квента". Квента -- это прежде всего история Вашего персонажа, все события его жизни -- хорошие или плохие. Можно сказать, автобиография... Но ведь и автобиография может быть разной. -- Иной напишет сухой список с датами, да ещё и карточку болезни приложит и прочие медицинские данные, а другой -- напишет увлекательный рассказ о жизни своего персонажа. Что лучше -- вопрос сложный, но всё же более полезными оказываются именно "рассказы". Сухое академическое изложение отступает перед очарованием живого языка, но есть у него один неоспоримый плюс -- точность. Именно поэтому в живом рассказе и желательно указать всё о своём персонаже. Если это алхимик, то лучше всего перечислить все рецепты, известные ему, а заодно и родственников и недругов... Сложно, конечно, написать всё так, чтобы получился рассказ, да ещё и с таким содержанием, но всё же... Поверьте, именно написание рассказа поможет вам наиболее хорошо понять вашего персонажа. Попробуйте представить, чем он живёт. Как расписан его день. -- Ведь именно эта информация и оказывается зачастую гораздо более важной. Вряд ли Вы поедете в гости к своей четырёхюродной тётке на игре, а вот заниматься "повседневными" делами персонажа придётся.

Итак подведём итоги, что же должна содержать квента:

  • Краткую историю вашего персонажа.
  • Его особенности (характер, "тайные знания"...)
  • Другие детали, связанные с персонажем...
  • Всё, что Вам захочется рассказать о Вашем персонаже...

Чего не желательно делать в квенте:

  • Не пишите творение на сто листов -- мастера тоже люди и внять всему, что есть в таком произведении не могут, старайтесь выделять основное.
  • Не давайте своему персонажу СЛИШКОМ больших возможностей. Сверхчеловеки вываливаются из ткани игры и выпустить на полигон группу персонажей со знанием, как устроить армагеддон, доставшимся от прадедушки, мастера не могут.
  • Не давайте своему персонажу возможностей, которые Вы не смогли бы отыграть -- Если Ваш персонаж попадает из лука в глаз летящего воробья -- вам придётся соответствовать этим требованиям. , так же как и игроку, отыгрывающему жреца, необходимо будет уметь устраивать хорошие церемонии.
  • Делайте вашу квенту логичной -- не надо слишком запутывать её. Все особенности персонажа должны на чём то основываться. Всё, что он имеет, тоже не появилось из воздуха -- хотя бы по наследству досталось.


>> В начало страницы <<
>> Назад в "Глас мастера" <<
>> На главную страницу <<

 
Hosted by uCoz