|
|
Как писать квенту
Наконец-то Вы определились с тем, какую роль выбрать, а может быть Ваша
кандидатура на роль уже давно одобрена, но мастера требуют от Вас написание
квенты...
Итак что же это за "квента". Квента -- это прежде всего история Вашего
персонажа, все события его жизни -- хорошие или плохие. Можно сказать,
автобиография... Но ведь и автобиография может быть разной. -- Иной напишет
сухой список с датами, да ещё и карточку болезни приложит и прочие медицинские
данные, а другой -- напишет увлекательный рассказ о жизни своего персонажа.
Что лучше -- вопрос сложный, но всё же более полезными оказываются именно
"рассказы". Сухое академическое изложение отступает перед очарованием
живого языка, но есть у него один неоспоримый плюс -- точность. Именно
поэтому в живом рассказе и желательно указать всё о своём персонаже. Если
это алхимик, то лучше всего перечислить все рецепты, известные ему, а
заодно и родственников и недругов... Сложно, конечно, написать всё так,
чтобы получился рассказ, да ещё и с таким содержанием, но всё же... Поверьте,
именно написание рассказа поможет вам наиболее хорошо понять вашего персонажа.
Попробуйте представить, чем он живёт. Как расписан его день. -- Ведь именно
эта информация и оказывается зачастую гораздо более важной. Вряд ли Вы
поедете в гости к своей четырёхюродной тётке на игре, а вот заниматься
"повседневными" делами персонажа придётся.
Итак подведём итоги, что же должна содержать квента:
- Краткую историю вашего персонажа.
- Его особенности (характер, "тайные знания"...)
- Другие детали, связанные с персонажем...
- Всё, что Вам захочется рассказать о Вашем персонаже...
Чего не желательно делать в квенте:
- Не пишите творение на сто листов -- мастера тоже люди и внять всему, что есть в таком произведении не могут, старайтесь выделять основное.
- Не давайте своему персонажу СЛИШКОМ больших возможностей. Сверхчеловеки
вываливаются из ткани игры и выпустить на полигон группу персонажей
со знанием, как устроить армагеддон, доставшимся от прадедушки, мастера
не могут.
- Не давайте своему персонажу возможностей, которые Вы не смогли бы отыграть -- Если Ваш персонаж попадает из лука в глаз летящего воробья -- вам придётся соответствовать этим требованиям.
, так же как и игроку, отыгрывающему жреца, необходимо будет уметь устраивать хорошие церемонии.
- Делайте вашу квенту логичной -- не надо слишком запутывать её. Все особенности персонажа должны на чём то основываться. Всё, что он имеет, тоже не появилось из воздуха -- хотя бы по наследству досталось.
|
|