Система магии

На игре существует три вида магии - это магия чародеев, жрецов и друидов.

Магия чародеев - это прежде всего элементальная магия. Мир для Мага - это огромный механизм, движущие силы которого - стихии. В этом плане маги являются лишь техниками, управляющими миром с помощью рычагов-стихий. У каждого мага есть своя любимая стихия, из которой он и черпает силу. Но сказать, что это простое механическое использование будет неверно. Чтобы колдовать человек должен чувствовать эти силы. Он должен носить частичку каждой стихии в себе. Именно поэтому магия доступна далеко не всем желающим.

Если маги - "технари", то жрецы - "гуманитарии". Мир для жрецов - воплощение воли богов. Это поле битвы тьмы и света, испытание Идей - ведь каждый бог представляет по своей сути Идею. Жрецы не могут управлять миром самостоятельно, они лишь молят богов о чём-либо. Боги не терпят предательства и поклоняться жрец может только одному богу. Мир божественный и мир материальный совершенно различны и те законы, которые действуют у магов не применимы к жрецам. Так, например, Двимерит, препятствующий "магии материи" не может остановить зов жреца к своему богу.

Друиды подобны жрецам, только они избрали для поклонения не какого-либо конкретного бога, Жизнь и Природу как таковую. Природа - не бог, но всё живое(и не только) имеет свою душу и, своего рода, разум. Друиды постигают тайные законы природы, недоступные обычным людям. Используя их Друиды заручились поддержкой лесов, полей и т.д. со всеми их обитателями. Углубляясь в законы природы Друиды отдалились от законов социальных. Любое общество людей для друидов - это сущая мука. Поэтому они избегают любых населённых пунктов. Они не любят социум, как нечто неестественное, перешагнувшее за рамки простой природы, но уважают жизнь - поэтому они не станут забирать её без крайней необходимости. Человек и любое другое животное для них абсолютно равнозначны, так что чья жизнь окажется для друида важнее в случае выбора - большой вопрос.

Ну и в совершенно отдельную категорию попадают различные травники, знахари и алхимики. Этим искусствам способны обучиться практически все желающие, однако это отдельные науки, требующие детального изучения - ими нельзя заниматься абы как, просто ничего не получится. Поэтому люди, хорошо их знающие почти так же редки, как и маги.

Итак, перейдём к более детальному рассмотрению вышеописанных систем.

Маги.

Как уже было сказано выше, маги используют в своих целях четыре стихии: огонь, землю, воздух и воду. Каждая стихия имеет свой собственный неповторимый характер. Чтобы понять эту стихию, научиться управлять ей, характер мага должен соответствовать этой стихии. Подобному легче разобраться в подобном. Так, стихию огня может до конца понять только человек импульсивный, энергичный, несколько хуже в ней будут разбираться люди, имеющие в своём характере воздух или землю, и уж совсем маловероятно, что этой стихией сможет управлять человек, любящий иллюзии, человек имеющий "водяной" характер. Заклинания тоже имеют свою природу. Некоторые из них задействуют только одну стихию, некоторые - две или три "соседних". Чувствовать стихию мало - нужно ещё и понимать её. Интуиция хороша, но недостаточна. Вот тут то всё и зависит от самого мага. Чем более опытен маг, тем более сложные заклинания он сможет творить, а может, и изобретать свои собственные. Но кабы то ни было маг всегда предоставлен только сам себе и исходит только их своих собственных интересов - ведь стихия не обладает ни разумом ни чувствами - она всего лишь инструмент в опытных руках.

Жрецы.

Всё, что есть у жрецов (но только у них и есть) - это вера. Благодаря своей вере жрец может творить чудеса. Ему вовсе не надо знать путей достижения цели, подобно магу - о просит своего бога сазу о конечном результате, а дальше это уже дело бога, какими средствами будет достигнута цель. Если бог светлый, то и средства будут светлыми, а если тёмный - то тёмными. (Ну, например, если жрец просит избавить от страданий светлого бога, то тот вылечит, а тёмный - убьёт J ). Ну и конечно же, вряд ли добрый бог будет кого-либо убивать, даже по просьбе самого лучшего из своих жрецов. Боги любят, чтобы веру в них доказывали, иначе что это за вера такая? Поэтому жрец должен показывать свою преданность богу через свои поступки, будь то проповеди, принесение жертвы, или самопожертвование ради веры… Жрец, лишившийся доверия бога теряет свою силу, а завоевать доверие другого - ой какая нелёгкая задача!

Друиды.

Друиды заботятся о других существах, и те платят им благодарностью. Их Бог - сама жизнь, сами звери и птицы, деревья и травы. Всю свою жизнь друид проводит в лесу, отдавая всего себя сохранению и процветанию живого. Конечно же у друидов быстро появляется множество друзей среди животных и растений. Они помогают ему в нелёгком его труде. Становятся на его защиту в случае необходимости. Основа силы Друида - дружба со всем живым, умение понять это живое. Именно поэтому из друидов получаются лучшие лекари. Как и жрец, Друид не принадлежит себе, но он и не принадлежит и какому-либо конкретному богу. Его кредо - всё, какое ни есть, живое. И только в соответствии со всем этим живым он меряет все ценности. Жизнь - главная для него ценность.

Травники и алхимики.

Ни для кого не секрет, что различные вещества могут оказывать на тело человека огромное воздействие, и, кстати, через тело на чувства и разум. Именно эти то воздействия и используют травники и алхимики. Используя многовековой опыт они варят различные зелья и снадобья, а иногда и придумывают свои. Поскольку в мире "Ведьмака" система знаний о травах ещё не централизована, то алхимики знают каждый лишь какую-то часть Знания. Рецепты зелий передаются от мастера к ученику, и хранятся в строжайшем секрете от посторонних. Иногда записи попадают в чужие руки и это считается большой удачей, для раздобывшего их. Как бы то ни было возможности алхимии огромны но крайне мало исследованы - дерзайте!

Ведьмаки.

Сами по себе ведьмаки не являются ни магами, ни жрецами, ни алхимиками. У них есть лишь натренированное тело, улучшенное с помощью зелий. Да знаки, коих не так уж много. И то и другое Ведьмак выучил в Каэр-Морхене, но вряд ли он сможет добавить что-нибудь новое к этим знаниям. Ведьмачьи зелья ядовиты для обычных людей, а их знаками не могут пользоваться ни жрецы ни маги - для жрецов их природа не ясна, для магов она слишком ни примитивна.



>> В начало страницы <<
>> На главную страницу <<

 
Hosted by uCoz